среда, 9 сентября 2015 г.

Как успешно пройти собеседование с иностранным работодателем?

Настоящим испытанием для выпускника, чей английский не является родным языком, может стать написание резюме или мотивационного письма, что уж говорить о собеседовании.
Собеседование — это ваш шанс показать работодателю, что вы тот самый, кого они должны нанять. Когда вам звонят и приглашают на интервью, уже подразумевается, что вы им подходите. Поэтому расслабьтесь, не забывайте дышать, следуйте нашим советам и выделитесь из толпы!

До собеседования:

Проведите собственное расследование о компании — ее история становления, профиль работы
Найдите столько информации, сколько можете. Используйте официальный сайт компании, ее годовые отчеты, статьи из журналов или газет — так вы сможете собрать больше ценной информации. Так вы лучше будете представлять своего потенциального работодателя и род его деятельности. Все это также поможет вам выделиться, ведь каждый работодатель ценит, когда кандидат пришел на собеседование с выполненным «домашним заданием».

Подготовьте вопросы
Задавать вопросы на собеседовании — хороший знак, так как это демонстрирует ваш уровень заинтересованности в получении работы и ваше активное участие в самом процессе собеседования. Вопросы могут относиться к вашему будущему в рамках компании, сведения об интервьюере и его карьерном пути или об одном из его проектов. Не задавайте вопросы, ответы на которые можно легко найти, просто поискав в интернете.

Потренируйтесь с другом или членом семьи
В практике оттачивается мастерство! Прорепетируйте собеседование с другом или близким человеком. Продумайте вопросы, которые вам могут задать и потренируйтесь в ваших ответах. Если же некого просить — порепетируйте стоя перед зеркалом. Обратите внимание на свои жесты, осанку, интонацию и скорость речи. Старайтесь поддерживать зрительный контакт с воображаемым интервьюером. Такое упражнение даст вам больше уверенности и покажет, над чем стоит поработать.

В день собеседования:

Подберите одежду для интервью

Всегда лучше надевать одежду делового стиля. Выбирайте одежду неярких цветов (коричневый, серый, черный, синий) и убедитесь, что нигде не висят нитки и одежда не мятая. Не стоит использовать парфюм с резким ароматом.

Приходите вовремя

Убедитесь, что вам известен точный адрес и вы знаете, как добраться до места проведения собеседования. Если вы приедете на своей машине, не забудьте осведомиться о парковке. Лучше будет, если вы приедете на 15-20 минут раньше — гораздо удобнее иметь какое-то время в запасе. Также рекомендуем вам как следует выспаться, чтобы вы прекрасно себя чувствовали и были в отличном расположении духа. Не будет лишним прихватить дополнительные копии резюме и портфолио.

Не лгите
Некоторые люди любят приукрасить вещи на собеседовании. Мы советуем вам делиться опытом, который относится к вашей потенциальной должности, честно и правдиво. Используйте деловую и профессиональную лексику. Заранее продумайте ответы и вспомните фразы. Не стоит лгать о своем опыте.


После собеседования:

В начале и в конце собеседования не забудьте пожать руки с интервьюером. 
В Канаде это считается очень профессиональным тоном. Держите голову прямо и не отступайтесь от своего стиля. Демонстрируйте уверенность и покиньте кабинет с поднятой головой, даже если вы вот-вот взорветесь от переизбытка эмоций.

Отправьте благодарственное письмо интервьюеру
Просто необходимо послать благодарственное письмо интервьюеру. По негласному правилу, письмо следует отправить в течение 24 часов после собеседования.
В письме следует упомянуть, как вы цените, что интервьюер нашел время в своем плотном графике для личной встречи с вами. Не забудьте проявить неугасимый интерес к должности и напомните о том, как вы подходите на данную позицию. Четко выражайте мысли, подчеркивайте только важные детали и не пишите слишком длинное письмо. В конце письма попросите проинформировать вас о следующих этапах устройства на работу.

Важно помнить!
Не бойтесь демонстрировать уверенность. Запрограммируйте себя на мысль о том, почему именно вы лучший кандидат. И если вы сможете себя так почувствовать — лучшим кандидатом — вы сможете убедить в этом и работодателя.





Комментариев нет:

Отправить комментарий